| Официальное название | Sol Palmeras 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс |
| Год открытия | Нет данных |
| Принадлежность к сети | Sol Hotels - 63 отеля |
| Местонахождение | Варадеро Провинция Матансас Куба |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Ira
Москва
Турист
Находимся в отеле сейчас.
У нас бунгало сьют. По цене это самый дорогой номер (как и Xtra sol suite). Вот описание номера: "Номер: бунгало, 1 этаж, 47 кв. м, спальня, кровать King-size, гостиная, ванная комнната, душ (на фото душевая комната со стеклянной крышей - очень красиво) и ванна, терраса, вид на сад.
Дополнительно: пляжные полотенца в номере, поздний гарантированный выезд до 15:00, 3 гарантированных посещения a`la carte ресторанов (при проживании от 7 дней), электрический перколятор или чайник с чаем и кофе, халат, приветственное письмо от менеджера, ужин с лобстером при проживании от 7 дней (1 раз за весь период проживания), индвидуальный заезд до 21:00, мини-бар при заезде с ежедневным пополнением."
На самом деле душевой комнаты со стеклянной крышей и ужина с лобстером нет уже несколько лет. Также отсутствуют: индвидуальный заезд и гарантированный выезд до 15:00, халат, чай и кофе в номере (только чайник), мини-бар при заезде с ежедневным пополнением (пустой холодильник, каждый день приносят бутылку воды).
Чем отличается бунгало сьют от бунгало стандарт (кроме разницы в цене почти в 500 долларов) понять сложно.
Заселение.
Прилетели вечером. Длительный и утомительный перелет. Привезли в отель. На ресепшн уже стоит очередь на заселение. Встречают прохладным напитком. Сотрудники никуда не торопятся. У отеля есть основной корпус и территория с бунгало (состоящая из пяти зон). Людям купившим бунгало изначально дают дальние номера и сразу предлагают их улучшить за 10 долларов/ночь. Улучшение состоит в том, что вы получаете такой же номер, только ближе к основному корпусу (где находятся рестораны и бары) и к океану. Но изначально стоимость бунгало не зависит от его местонахождения. Чек за оплату улучшения не дают (очень удобно!).
Нам сначала дали номер 307 (третья зона). У нас доплату не просили. Сказали подождать электрокар, который нас должен был довезти до номера. Машина стояла рядом, но шофера не было. Вместе с ещё одной семьёй, искали его 15 минут. Затем он развез нас. В номере нас встретили большие муравьи, отсутствие остекления в душевой (тогда мы ещё не знали, что его вообще нет) и отсутствие света в одной комнате. Мы попросили отвезти нас обратно на ресепшн, что водитель и сделал. На ресепшн мы описали ситуацию и нам поменяли номер на 513 (самая дальняя 5 зона). Снова сказали подождать электрокар. Но в этот раз машины уже не было на месте. Мы решили сами пойти до номера. На подходе к номеру нам попался электрокар, который медленно ехал назад буксируя какую-то телегу. В этом номере нас встретили тараканы и отсутствие света в комнате и душевой. Мы пошли обратно на ресепшн. Сил у нас уже не было, вовремя ужина стремительно заканчивалось. Обслуживающий нас мужчина потерял к нам интерес и нами занялась новая сотрудница, благо очереди на заселение уже не было. В итоге девушка (спасибо ей большое) выдала нам ключи от 101 номера. Там нас встретил большой геккон, но все работало. Конечно мы остались в нём!
Питание.
Это отдельная история. Конечно продуктов много разных (голодным не останешься), но каждый день одно и тоже. Обед от ужина не отличается. Блюда в основном холодные и не очень вкусные (надо приспосабливаться). Официантов много, но они не торопятся. Столовые приборы и напитки (кроме юпи) самим не взять. На обед или ужин чайную чашку нам не дали (чай мы заваривали свой в термокружке в баре у ресепшн). Приносят только разные холодные напитки в стеклянной посуде, которая не подходит к горячим напиткам. Шведский стол очень своеобразный. Не все продукты можно взять самостоятельно. Некоторые раздают порционно сотрудники ресторана. Есть ещё несколько ресторанов a`la carte и можно купить чудесного лобстера. В барах наливают разнообразные коктейли на основе рома и не только. Можно купить импортный алкоголь. Про еду можно писать долго...
Пляж.
Это лучше, что есть в отеле. Большая береговая линия с белым песком, лежаками, зонтиками и бирюзовой водой океана!!!
P.S.
Понятно, что Куба не богатая страна и давно находится под санкциями. Сюда не едут за гастрономическими изысками (не считая лобстеров и ром). Но когда оплачиваешь одни условия, а получаешь другие...
Короче, всем хорошего отдыха!!!
Екатерина
Электросталь
Турист
Приехали в отель 21.10, на рецепшене никуда не торопятся. 3 автобуса высадилось в наш отель, поэтому ждали заселение около часа. Номер дали хороший, на 2 этаже главного корпуса. В номере все устраивало : есть мыльные принадлежности, 2 бутылки воды по 1,5л,огромная кровать, балкон. Окна выходили на дорогу, но нам это не мешало. Изначально шумел кондиционер, но мы сказали горничным и они вызвали ремонтника, мы ему все объяснили и он все починил - кондиционер стал работать почти не слышно. Кормили однообразно, но всегда все было: и мясо, и рыба, 2 раза давали креветки и гребешки. Из гарниров была картошка пюре, рис, макароны. Муж голодным не был. В барах наливали любой напиток алкогольный какой попросишь. Без проблем наливали в термокружку. Пляж просто шикарный - пологий вход, лазурная вода, лежаки до 10 утра были почти все свободные, поэтому после завтрака мы не торопились. Полотенца пляжные всегда выдавали чистые и без дыр. Единственное выйти прогуляться около отеля негде. Но мы ездили гулять в Варадеро, рядом с отелем всегда стоят такси и можно спокойно доехать. Из экскурсий посетили Гавану с гидом Миреей. Спасибо группе отеля в Телеграмм, все любые вопросы можно спросить там и почитать. Кубой остались довольны. Рекомендуем!
Natalia Boger
Омск
Турист
Елена
Москва
Турист
В августе мы с мужем отдыхали в этом отеле и остались очень довольны. Мы забронировали номер категории супериор, который полностью нас устроил. Номер просторный, чистый и с террасой, что идеально подходит для отдыха. Были приятно удивлены, обнаружив утюг, чайник, холодильник и кондиционер. Особенно хотелось бы отметить высокий уровень обслуживания. Менеджер Анна всегда готова была помочь с любыми вопросами, её доброжелательность создавала особую атмосферу. Питание в основном ресторане было разнообразным и вкусным. Особенно запомнился ужин в а-ля-карт, где мы попробовали лобстера это было очень вкусно! В барах без проблем наливали алкоголь и коктейли. Отдельно стоит отметить вкусный кофе в кафетерии. Территория отеля просторная, зелёная и ухоженная. Приятно гулять и наслаждаться природой. Пляж широкий, с плавным входом в море это идеальное место для отдыха. Анимация в отеле активная и разнообразная. Вечера часто проходили под живую музыку, также проводились конкурсы и шоу. Всё это создавало отличную атмосферу для отдыха. Благодарим за отличный отдых и организованные экскурсии компании куба либре про! Обязательно порекомендуем друзьям и вернёмся сами. Особое спасибо за уют и внимание!