Официальное название | Barut Goia 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 300 номеров |
Год открытия | 2024 отелю 1 год |
Принадлежность к сети | Barut Hotels - 10 отелей |
Местонахождение | Сиде-центр Сиде Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов


Отдыхали в отеле в конце апреля.
Людей в аэропорту Анталии не много - быстро прошли контроль и получили чемодан.
При выходе из аэропорта ряд стоек с туроператорами, почему то у нашего АНЕКС -ТУР единственная и очередь к ней заняла минут 15-ть, встречающая девушка махнула рукой, что автобус где там, вот и вся помощь....
Нашли его достаточно быстро, всего 10-ть минут ходили между плотными рядами, выискивая заветную цифру.
Час пути и мы в отеле.
Ожидание номера затянулось на долгие ПЯТЬ часов, хотя, бумажку, с уже забронированным для нас номером мы получили сразу, а вот его подготовку к заселению можно охарактеризовать одним словом - "МАНЬЯНА" !!!
Отель не сотрудничает с ТОПХОТЕЛЬС и "заточен" под немцев, что нам прямо и сказали.
"Смотрящая" за туристами (в том числе и русскоязычными) Катерина ответит на все ваши вопросы и решить проблемы в своей компетенции.
Пока ожидали номер осмотрели отель и позагорали у бассейна.
Отель разделен на две части. Пройти из одной в другую можно по внутреннему проезду отеля или по подземной галерее.
Если пойти со стороны горок у бассейна, то спустившись вниз и сразу повернув направо, можно получить полотенца, напротив СПА.
Карточек для полотенец нет, вы сами берете сколько нужно. Два у вас уже есть в номере. На пляже полотенец хватит только первой партии утренних отдыхающих, т.ч. берите из отеля. Примерно с 12 часов и до 17 -и полотенец нет и получить их не получится.
Тоже странно ......... а если бы мы приехали, к примеру, в 13 часов, поехали на море и мокрые полотенца бросили бы там, в специальную корзину, а загорать у бассейна в самом отеле нам пришлось бы уже на собственных газетках, как в Анапе ??!!!!
В отеле безналичная система оплаты в магазинах, игровых комнатах и пр., у вас не возьмут кэш, для этого выдается карта, на которую записываются ваши долги и чек. При выезде вы оплатите нужную сумму, но нас предупредили, что сдачи с крупных купюр на рецепшен вряд ли найдется .... т.ч. если любите дополнительные траты, то убедитесь, что ваша банковская карта работает в Турции..
Номера шикарные - разделены на две зоны отодвигающейся дверью. Большой балкон со столом и 4-я креслами, напольная сушка для белья. Набор ванной "лубуды" предельно скуден - мыло, шампунь и кондиционер в настенных ёмкостях с дозатором.
Зато есть кофемашина.
Вешалок для одежды полно, что не часто встретишь в отелях.
У туроператора отель позиционируется, как Ультро, но это не так ... если и можно назвать его Ультро, то - эконом.
На пляж ходит по расписанию автобус.
Можно пройти и пешком, минут 7-10-ть пройти по пыльной гравийке, которая в лучшие для неё времена была асфальтной.
Пляж великолепен мелким песком, отдельными зонтиками и расстояниям между ними, скученности нет. У нашего отеля водных развлечений нет, кому интересно, надо пройти налево, если смотреть на море.
На право видны краны, это античные раскопки в Сиде, можно дойти пешком, минут 20-25. Забейте маршрут в гугл-картах, сделайте скриншоты участков и точно не заблудитесь. Столько же идти и от отеля - дорога будет удобнее.
Туалет пляжа чем то похож на привокзальный, из Советского детства, но может просто мне не повезло и перед тем, как я туда попал, в нем побывала огромная шумная цыг.... голландская семья индийского происхождения, что отдыхала одновременно с нами в отеле ... всё по схеме - куча побрякушек, кожаные куртки при 25 градусах в тени....
Сувениры и что то необходимое можно купить на рынке (назвать Моллом это место не поднимается рука), если пойти налево, при выходе из отеля, увидите магазин Мигрос.
Голодными точно не останетесь, но рыбы нет, а выбор мясных блюд ооооочень ограничен. Не разу не было каких то "вкусностей" от Шефа, которые отрезают и кладут вам в тарелку порционно.
Большой выбор европейского алкоголя и бутылочного пива.
Анимация - минус отеля, её нет совершенно, только детская.... Сами аниматоры по Русски не говорят.
Хотелось бы что то посмотреть вечерком, как в тысячах других турецких отелях, посмеяться.... но (для примера) на конкурс Мисс отель аниматорам не удалось найти претенденток... что то рассказывал ведущий на нескольких языках, но толком пояснить, что будет и как, так и не смог. Удалось им затащить на сцену только немку, которая в свои годы осталась в развитии 14-и летнего подростка....
Ей и вручили все медали за победу в конкурсе, хотя она всего только и произнесла своё имя.
Отдохнули хорошо, но второй раз я бы сюда не поехал!!!

Отдыхали 1ый раз в 2024 году после полной реставрации. В 2025 году забронировали тур с 03.05.2025
Лучший отель, где мы отдыхали в Турции:
+ европейский стиль, новый ремонт, номера двухкомнатные, 2+1 ребенок /подросток = идеально.
+ еда разнообразная, вкусная, не надоедает. Аля карт каждый день
+ пляж чистый песок. Бар на пляже работает полноценно - напитки, пиво, коктейли, мороженое, салаты, Гёзлеме и пицца Маргарита на пляже - объедение, можно не вылезать с пляжа весь день
+ импортный алкоголь типа Jameson, sauza, вида 4-6 на память разного бутылочного пива, которое в том числе обновляется ежедневно в номере.
+ спокойно, уютно, анимация интересная и в закрытом зале - что удобно и приятно.
+ в пешей доступности античный Сиде (15 минут), Манавгат (30-40 минут), огромный прекрасный заповедный лес (20-30 минут)
+ все остальные плюсы , о которых не написал - супер вежливый персонал, неплохие 2 горки в аквапарке, есть спа, настольный теннис, дартс, настольный футбол, шахматы и много многое другое.
Пока лучший отель где мы отдыхали семьей.

Отдыхали в октябре в данном отеле. В отелях сети Barut до этого не бывали, наш первый опыт. Изучив отзывы, были готовы к тому, что пляж через дорогу и до него придётся идти по пыльной дороге, в целом путь пешком занимает минут 5-7. Шаттл ходит чётко и регулярно, расписание у входа в главный корпус слева, так же есть и на лобовом стекле автобуса. Пляж чистый, бар работает без нареканий, единственное, напрягают курящие на пляже, поэтому стоит обращать внимание на направление ветра и курящих соседей. Wi-Fi на пляже тоже слабенький, хорошо ловит возле бара, но скорость крайне низкая.
Отель достаточно удалён от магазинов, аптек и прочих заведений, так что если возникнет желание куда-то сходить, придётся пройтись. Ходить лучше в сторону Сиде (как выйти из отеля по направлению к морю - то направо), в другой стороне два "молла", но толком там ничего нет, цены высокие и аптека дорогая. Так же в левой стороне находится отель Суэно, возле которого есть остановка, с которой можно доехать до Новамолла на маршрутке номер 2. Обратно от Новамолла нужно ехать с той же остановки, куда Вас привезут, но на маршрутке с номером 10.
Отель достаточно компактен, не шумный, дискотек до поздна не бывает.
За коктейлями следует идти в Sunset bar на 2 этаже в корпусе, где ресепшн, указатель имеется.
По размещению: у номеров с видом на море в комплекте идёт дорога, а это шум и пыль, учитывайте при размещении. Перед поездкой направляли запрос в службу бронирования с просьбой дать по возможности тихий номер с видом на горы и высокий этаж, ответила нам специалист по имени Мелек, которая сообщила, что передаст пожелания на ресепшн. По факту прибытия заселили с точностью до наоборот, на 2 этаж с видом на море, хотя прямо перед нами заселили девушку в номер на последнем этаже. После просьбы переселить сказали что могут это сделать только через 2 дня, по факту конечно переселили, но осадок остался, пришлось переезжать. Напрягает запах сигаретного дыма в коридорах, и на балконе. Правда после переезда запаха на балконе более не ощущали.
По питанию: кухня на высоте, все очень вкусно, выбор приличный, несмотря на скромные габариты. Единственное, во время ужина некоторые блюда быстро заканчивались, и их больше не пополняли, поэтому придя на ужин попозже есть риск не отведать чего-нибудь вкусненького.
Отдельно стоит "отметить" работу guest relations: у супруги в день заезда был день рождения, заранее была подана заявка на комплимент от отеля, было даже уведомление о том, что заявка обработана, однако комплимента не дождались. Когда на следующий день спросили про комплимент, получили ответ, что поскольку мы прибыли поздно и они уже не работали, то ничего не было организовано.
