
Официальное название | Hampton By Hilton - Al Marjan Island 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 515 номеров |
Год открытия | 2020 отелю 3 года |
Принадлежность к сети | Hampton Hotels & Suites - 1 992 отеля |
Местонахождение | Рас-эль-Хайма Эмират Рас-эль-Хайма ОАЭ |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.8 Удобная парковка 4.6 Номера 4.5 Пляж 4.5 WiFi 3.6 Сервисы для детей

Хотел поставить 4, но ставлю 5 из-за клиентоориентирования и доброжелательного персонала.
плюсы: 1. Хорошие современные номера, хорошее общее состояние отеля (почти новый). 2. Вполне достойная и качественная еда, есть выбор и разнообразие, кухня преимущественно европейская, но добавляется арабская, паназиатская. Очень вкусно на ужине жарят на улице на гриле (жалко что не все дни из-за дождя). 3. Много русских, никаких проблем с косыми взглядами и т.п. 4. На пляже много лежаков (не все врубаются, что сотни лежаков слева это тоже Hampton), также на пляже есть бесплатные детские и спортивные развлекухи. В море заход нормальный (чуть водорослей, ракушек острых не встречал). 5. Персонал в барах и в холе по сути закрывает глаза если ты берешь с собой в номер напитки. 6. Клиентоориентированный подход - не бойтесь приехать раньше 15:00, вас все равно покормят (мы даже на завтрак попали), молодцы! 7. Персонал практически весь крайне доброжелателен, из-за этого на мелкие недочёты которые есть в незначительной степени, просто не обращаешь внимание.
Минусы: 1. В номерах нет ершиков и сушилок для мокрой одежды. Это раздражает. (зато утюг и фен не везите, есть, и очень хорошего качества) 2. Мало лежаков и места у бассейна, народ с утра занимает. 3. Нет даже самых простых раздевалок на пляже и у бассейна (надо идти внутрь) 4. Двери почему то входные со стороны бассейна часто закрыты. 5. В принципе, особо не напрягало, но по идее должны быть какие то закуски снеки между питанием.
Ещё советы:
1. В магазинчике слева от ресепшн курс чуть выше чем на ресепшн. 2. Не спешите на обед и ужин, идите чуть позже, меньше кипиша.

Номера в отеле отличные, все есть, все очень уютно и красиво. Уборка очень качественная. Хочется отметить нашу горничную Cho Cho, вежливая, приветливая. Можно было договориться об удобном времени для уборки.
Бары работают на пляже, у бассейна и в здании
Все отлично, все есть, сервис хороший. Бармен Tausif очень вежливый и приятный.
Море хорошее, чистое, но немного прохладное (нам не повезло правда, 3 дня температура воздуха была ниже 20 градусов, но мы купались). В солнечные дни все отлично. Посоветую заранее смотреть погоду.
Бассейн с горячей водой, хороший и чистый.
На пляже бесплатные лежаки, полотенца дают по карточкам, тоже никаких проблем не было.
В целом, весь персонал отеля приятный и вежливый.
Еда простоватая, но вкусная, каких-то излишков практически не было. Но всегда можно было наесться.
Мы брали обзорные экскурсии по Дубаю и Абу-Даби на четырёхместной машине с русскоговорящим гидом. Все очень красиво, стоит посмотреть. Наш гид рассказал всё, показал, да ещё и сделал нам много красивейших фотографий. Вообщем не пожалели, что купили экскурсию. И с гидом не ошиблись. Всё было организовано четко и по нашему желанию. Контакт +971569027453 Мы остались довольны. Страна которая удивляет, вернемся сюда и не раз.
Отдыхом полностью довольны.

Отдыхали с мужем в начале января. Отель в целом понравился. Чистый отель, достаточный выбор блюд в ресторане по All Inclusive. Хороший бассейн. Неглубокий вход в воды Арабского залива, что отлично для тех, кто отдыхает с детьми. Отметил бы дружную команду ресторана The View. На наш взгляд, команда ресторана - от поваров до хостесс в отеле это самая организованная команда.
Хотим поблагодарить девушек сотрудниц ресторана из Мьянмара Нандар и Тиду. Очень позитивные и открытые. Улыбчивые. Вообщем, суперские девчонки. Также благодарим Жозефину. Она тоже классная.
Теперь о минусах.
Команда на ресепшн. Абсолютно негативный отзыв о сотруднице на ресепшн Акмарал. Мы увидев родное центральноазиатское лицо сначала обрадовались. И зря. Холодная, наглая и крайне вредная девушка. Если не любишь свою работу, зачем вообще там работаете?
Акмарал продержала нас на check-in целый час. Все другие уже получили номера, а мы терпеливо ждали.
Из-за нее пропустили завтрак.
У нас был номер Sea View. Акмарал дала в самом конце крыла номер с видом на мусорку и пески. Легче было нас вообще на улицу выкинуть. Хорошо, что мой муж человек боец по натуре. Муж спустился на ресепшн, и уже другой сотрудник египтянин Араби ( Araby) все решил за секунды. Дал номер прямо над бассейном, настоящий Sea View.
Вообще, хотим отметить дружелюбие, коммуникабельность, открытость Araby. Ему 10 из 10 баллов. Он нам потом очень хорошо помог по другим вопросам. Считаем что в команде на ресепшн он самый лучший. Видно, что он любит свою работу, и делает ее с радостью и удовольствием. Thank a lot Araby. You are the best!
О ресторанах Karma in Hampton by Hilton. В частности Карма. Я такую дурацкую, лживую систему скидок ни в одном отеле не видела. Это чистый обман с их стороны. Формально они заявляют о 20% скидке для отдыхающих в отеле.
Но! Они вычитывают 20% до добавления местных налогов, которые в сумме и дают 20%! То есть - отняв 20% они в конце их заново прибавляют. Хилтон, Хилтон... Разве так можно мелочиться?!
По идее, скидки надо вычитать в финальном чеке с налогами.
Кухня в Карме на 3,5 из 5 баллов. Дорогой, и невкусный. Заказали том-ям. Готовил (внимание!) тайский повар. И что вы думаете? Умудрился принести его нам без кокосового молока, жидкий суп с двумя-тремя плавающими кусочками морепродуктов. Оказывается, для арабов они готовят без кокосового молока.
После моего возмущения, заказала во второй раз попросив приготовить правильный том-ям с кокосовый молоком, и с морепродуктами. В итоге принесли правильный том-ям. Но опять жидкий, не густой. Мы с удовольствием едим том-ям в Таиланде, но том-ям в Hampton Karma - он отстой.
Суши заказали. Тоже 3,5 из 5. Слабо готовят. Хотим поблагодарить ребят, моющих и чистящих санузлы в лобби. Они на работают на совесть. Всегда чисто.
Нам друзья порекомендовали гида по имени Ренат. Очень пунктуальный, отзывчивый молодой человек. Все красивые места посетили и наделали кучу фотографий, а также узнали историю эмират, традиции и культуру. Всем рекомендую. Не пожалеете. Контакт +971569027453 ВКонтакте @renat_uae

Отдыхали вдвоем с мужем. В ОАЭ впервые. Из аэропорта Дубая дорога заняла где-то 1.5 часа.
В отель приехали поздно, уже почти в 12 ночи. Заселили быстро, девушки на ресепшене приятные, говорили по русски.
У нас было всё включено., (но у них всё включено больше похоже на полный пансион.) Завтрак, обед, ужин, и напитки. ( нет перекусов, между завтраком и обедом, мороженого и ещё чего-либо, к чему привыкли люди отдыхающие по системе олинклюзив.) Алкоголь с 12:00 до 24:00.
По еде нет никаких претензий, курица, рыба, говядина, морепродукты, всё это было. И было вкусно. Даже если вы придёте под конец обеда или ужина еды будет полно. С фруктами очень скупо. Отдельно хочу сказать, что рис ооочень вкусный. Я такого нигде не ела. На завтрак всегда яйца во всех видах.
По самому отелю:
Номер шикарный. Да и в целом весь отель. Всё новенькое, красивое. Очень стильный, всё чисто. И обалденный вид на залив.
У отеля из территории только широкий пляж и бассейн с баром. Бассейн тесноват.
Вечером ходили гулять на набережную (нам больше понравилась справа через дорогу от отеля) метров 300-400. Если пойти налево, то там и детские площадки и фудтраки можно найти.
Ездили на экскурсию в Дубай. (От фансан 90$/чел без подъема на БурджХалифу) Нас особо не впечатлило, так как кроме высоток по сути-то и нечего смотреть.(а мы из Москвы, и Москва-сити ничем не уступает).
Так же от отеля есть бесплатный шаттл в тц Аль Хамра молл,(7 минут езды) Лучше сразу спросите на ресепшн, так как нам почему-то об этом не сказали сразу, и мы съездили туда на такси за свой счёт.
В этом тц очень приятно, много магазинов массмаркета и магазины с сувенирами (цены лучше,чем в Дубае).
Этот отель могу порекомендовать для спокойного отдыха, море, пляж и не спешные вечерние прогулки вдоль моря.
Я бы вернулась.

В эмирате Рас-Эль-Хайма в январе в 5й раз. На этот раз в новом отеле Hampton by Hilton, до этого 3 раза в Margan Island и один раз в Cave Rotana,отзывы о них можете почитать на моей странице. Итак, отель новый, приятная цена, при размещении попросила повыше и тихую сторону. 9 этаж. Одну ночь сильно гудело на крыше, был ветер сильный и видимо задувало в систему вентиляции. Но вид из номера сверху просто фантастика. В отеле система "умный дом" в номерах и в лифтах. Без картрчки-ключа в лифте наверх не поедешь. С погодой очень повезло. Солнце и море, в котом можно плавать. Тёплый бассейн на улице-детки в восторге и взрослые тоже. Ездила, как всегда индивидуально,как и все приезду. В Дубай с профессиональным гидом, заказываю заранее экскурсии через её инстаграм uae_trip2021. В прошлые приезды ездила с ней в Рас-эль-Хайма (зоопарк супер) и Абу-Даби. Питание в отеле для 4х звёздочкой отеля очень приличное. Правда, народу было много и на ужине иногда была очередь на вход. Но блюда быстро меняли и ваем всего хватало. Персонал оч доброжелательный и оч старается. Большой плюс отеля- длинный широкий пляж с огромным количеством лежаков. Всем хватало. Вечером в выходные- живая музыка. Хорошая кофейня в холле. Буду рада если ирй отзыв вам поможет. Если нужен еонтакт гида пишите в личку, с удовольствием поделюсь. Да сауна и парная приличные, но не хватает джакузи. Итог: вполне приличный отель по цене, что он запрашивает.