Официальное название | Sentido Caribbean World Soma Bay (ex.Caribbean World Soma Bay) 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 529 номеров |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Sentido Hotels & Resorts - 35 отелей |
Местонахождение | Сома-Бей Мухафаза Красное Море Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Недавно вернулись с нашего отдыха ,может,мой отзыв чем то поможет при выборе.Отель мне понравился,очень спокойный,80 %туристов-иностранцы,но наши тоже есть )детям будет не скучно ,а это залог хорошего отдыха взрослых )питание -вкусное,много овощей,рыба,очень вкусная рыба в кляре,из фруктов был инжир,бананы,виноград,персики,дыня,но это дело сезонное. Анимация-есть,но мы особо не ходили ,море и пляж -отличное,очень комфортно для детей,рядом ресторан тортуга,мы там часто обедали,чтобы не ходить в главный корпус ,номера некоторые после реновации,можно выбрать при желании ,какого то не такого отношения не заметили,все очень любезны .По поводу полотенец у нас случился инцидент-оставили у детского бассеина ,ушли ребенку за мороженым ,пришли-их нет ,за утере штраф 25 евро,но я сразу подошла к администрации и объяснила ситуацию(наш уход совпал с чисткой и перерывом в горках)мне выдали новые карты и денег не взяли,на пляже мы оставляли без проблем,когда ходили кушать.Единственное,что не понравилось-уже все с утра занято,хотя лежаки пол дня пустые ,но это вопрос к отдыхающим .На экскурсию ездили в Эль гуну,понравилось,но жарко,к ней же прилагается рыбный ресторан-вкусно,но ничего особенного.А так в июне было очень комфортно по температуре(раньше летом не ездили,я переживала,что будет жарко )33 воздух,28 море,из него не вырезали,поехала я бы сюда еще-я думаю,да.А ,и ещё,отель в пустыне,магазинов,кроме отельных рядом нет ,поэтому аптеку с собой или на обзорную в Хургаду,там можно зайти ,куда нужно .Летели аэрофлотрм-все по расписанию и комфортно.Из России можно забронировать места и зарегистрироваться,из Египта нет.Для интернета я брала есим,маме покупала в аэропорту Хургады египетская симку,дешевле египет ,вай фай есть,ловит на ресепшене и пляже,как не странно)хорошего отдыха всем,кто сюда поедет .

Прекрасный отель в бухте Сома Бэй, большая ухоженная территория, много цветущих кустарников и деревьев, вежливый персонал. Несмотря на то, что отель был заполнен, на пляже всегда были свободные зонтики и лежаки. Отдыхающие в основном поляки, есть немцы, французы, русские, возможно украинцы, маскирующиеся под русских. Обстановка в отеле спокойная, благоприятная для отдыха. Номера просторные 50-55 м.кв. после реновации с большим жк-телевизором, чайником, Воду пополняли ежедневно по 1,5 литров на человека. Большая и просторная душевая комната. Уборка каждый день, не зависимо от чаевых. Еда обычная для Турции и Египта, приятно радовали блюда гриль из курицы и свинины. Вход в море и дно песчаное, есть небольшие кораллы у буйков с морской живностью. Задорные аниматоры регулярно проводили спортивные и увеселительные мероприятия. В барах делали коктейли алкогольные и безалкогольные. Бесплатный вай-фай на всей территории отеля. При желании можно за деньги подключить скоростной интернет. Алкоголь в чистом виде лучше не употреблять, т.к. есть неприятный привкус. Пиво и вина (белое, розовое и красное) достаточно не плохи. Фрукты есть: апельсины, грейпфруты, финики, яблоки, бананы, дыни, виноград. Отдыхом остались довольны. Некоторые отдыхают в этом отеле по пять и более раз.

Всем добрый день!) отдыхали не так давно (май 2025г) в этом уютном местечке. Сразу хочу уточнить, для особо одаренных, есть с чем сравнивать))
У нас семья (мама, папа, дети 13 и 2 года. Приехали в отель в третьем часу дня, заселили примерно за минут 20, все очен оперативно, вежливо и с улыбкой. На обед в главном до 15не успели, но на пляже до 15-30 Тартуга и кафе на пляже до 17 закуски(фри, пицца и шаурма) очень повезло).
Номер мы изначально выбрали с видом на море, так что заселили в 10-й корпус (крайний у аквапарка). Очень удобно, и до ресторана, и до моря, и до бассейна, и до аквапарка👍😂
Пляж ШИКАРНЫЙ!!! Если вы любитель снорклинга, то нужно будет дойти до кораллового местечка), потому что вся береговая-это песок и песок…. Для детей и релаксации идеально!)
Территория, зелень, цветы и белые Ибисы) красотищщщща)) даже вороны не мешали))
Обслуживание на 5, кто пишет что это ни так, господа начните сами к персоналу относиться с уважением (улыбнитесь хотя бы) и вам все сделают!) У нас сломался кондей прям перед сном, позвонили и через 30 минут мы в другом номере и при этом в том же здании. Так что, ребята молодцы! Уборка - каждый день. Так же, по вашему желанию, могут и через день убираться. Уточняют по количеству воды. Единственное, говорите сразу сколько нужно шампуня и геля)) нам поначалу на 4х принесли по одному мини в день)) потом норм!
Питание, на 4+,….ужин разнообразен, а вот завтраки и обеды не дотягивают до 5) Но все вкусно и голодными не останетесь! А вот ресторан Индийской (курица и рыба) и Итальянской кухни(берите стейк), просто вкусняшка!
Анимация достаточно интересная) и в течении дня и вечером, ребята с вами в диалоге и пытаются привлечь))
В общем на 5 звезд еще не дотянули, но 4 с + заслуженно ставлю! Вы молодцы, только развивайтесь в лучшую сторону!
Обязательно приедем к вам ещё раз!
Всем хорошего отдыха и чудесных впечатлений!) Будьте добрее!❤️

Отдыхали в данном отеле с 01.04.25-09.04.25. Двое взрослых и ребенок 2-х лет. Приехали в отель примерно в 16:00, номер дали сразу, и тут сразу разочарование. При бронировании заранее (бронь 2,5 мес. назад) писали чтобы номер был на первом этаже, для того, чтобы было легче с коляской. В итоге, дали номер в самом дальнем корпусе из всех, на 2-м этаже. Номер ужас, состоял из 2-х маленьких комнат, не работал кондиционер, кондиционер весь черный от грязи, и самое главное - нет балкона. Возвращаюсь на ресепшен, все объясняю, на что мне отвечают, что это номер вашей категории, отель забит полностью, и что ничем не помогут. После долгого настойчивого разговора, ко мне подошел менеджер, сказал что завтра, возможно, можно будет поменять на 1-й этаж после 3-х часов. Меня это крайне не устраивало, менеджер пришел в номер, и говорил, что это номер вашей категории (superior garden view), что кондиционер сейчас починят, и все будет хорошо. После дальнейшего настойчивого разговора, я сказал, что мы и ночи в этом номере не проведем, и пусть дальше решают вопрос, и пусть будет уже не первый этаж, а нормальный номер той категории который мы бронировали. Затем, менеджер кому то позвонил, и после 15-ти минутного разговора по телефону, сказал, что все окей, что нас сегодня заселят в номер с видом на бассейн на 2-м этаже. Примерно через 30 мин, за нами приехал гольф-кар и привез в обещанный номер. К чему все это я рассказал, во-первых, на твои пожелания в бронировании никто не обращает внимания, во -вторых , никого не волнует что после долгой дороги, все уставшие, и с маленьким ребенком, заселяют в номер с непригодными для отдыха условиями, в- третьих, потраченные 2,5 часа времени и нервов, и как итог испорченное настроение уже вначале отдыха. В итоге нас заселили в хороший номер, в 5-том корпусе, на втором этаже с видом на бассейн. С такой неприятной ноты начался наш отдых.
Постараюсь немного рассказать про некоторые плюсы и минусы отеля. Может для кого то отзыв будет полезен для принятия правильного решения о выборе (или наоборот) данного отеля. Итак, по порядку:
Номера. Большой номер, большие удобные кровати и подушки, хороший балкон. Мебель старовата, но ничего не сломалось и не отвалилось. Кондиционер работал в одном режиме,какую температуру не ставь, было достаточно шумно и холодно по ночам. Поскольку ночи были достаточно прохладные и не было комаров, мы открывали на ночь дверь на балконе, но после 2-х ночей, появился сильный запах канализации с улицы(примерно в 2-3 часа ночи) и продолжалось так до конца отдыха. Приходилось закрывать дверь и включать кондиционер. Уборка номеров достаточно хорошая, вода постоянно пополнялась (по одной большой бутылки на человека). Единственное уборщик приходил достаточно поздно, примерно в 16:30-17:00, мы к этому времени уже возвращались, и раза 3-4 ждали пока уберут номер.
Территория. Просто супер, все ухожено, пострижено, зелени и цветов множество.
Пляж. Также супер, огромные соломенные зонтики, исправные удобные лежаки, места много, пляж чистый. Практически всегда в любое время находили места на первой линии. Близко бар, в баре есть автомат с кофе, несколько раз приносили напитки прямо на пляж. Море чистое, заход хороший, немного мелковато, у буйков мне было по плечи. Несколько дней было очень много медуз.
Бассейны. В основном все пользовались одним подогреваемым бассейном, вода теплая, достаточно чистая, но очень пахла хлоркой. В обед и позже, свободных мест у бассейна практически не было
Еда. На 4 с минусом. Завтраки однообразные, на ужин и обед также, но достаточно вкусно. Мало фруктов, в основном яблоки, апельсины, финики, один раз на ужин была клубника. Понравилась паста и гриль. Детский уголок ниочем-постоянно только картошка фри, наггецы, рис, иногда митболы, и все, если что то закончится, то больше не пополняют. Морепродуктов не было, говядина сухая, жесткая. Обедать ходили в ресторан на пляже(Тортуга), выбора поменьше, и народу тоже меньше. Есть снек-бар, понравились свежеприготовленные лепешки (за ними постоянно большие очереди). Там же дают мороженое в рожке. Под конец отдыха поднадоело все это однообразие.
Для детей. 2 детские площадки ( качели, горка), аквапарк, детский клуб, мини- диско по вечерам. Мини-диско каждый день одно и тоже, песни также. За 2 - 3 дня надоедает.
Интернет. Его нет практически совсем. Бесплатно только в лобби, скорость очень низкая, видеозвонок не берет, максимум написать в мессенджере и все.
Подведя итог, несмотря на инцидент при заселении, вышеперечисленные минусы, отдыхом остались довольны. Отель явно не 5 звезд, но его великолепный пляж и море, большая зеленая ухоженная территория спасает все.

КОШМАР! Не знаю кто этому отелю присвоил 5 звезд. Были в отеле с 8 по 14 мая 2025г. Много раз были в Египте и в Хургаде, и В Шарм Аль Шейхе, но такого отвратительного отеля не попадалось. ЗРЯ ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ! ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ! Главный минус, который затмевает все плюсы – это запах канализации. Везде, где поливают газоны – невыносимый запах. Но самое главное, что ночью в три часа этот запах распространяется внутри номера. ДЫШАТЬ НЕВОЗМОЖНО. ПОЯВЛЯЕТСЯ РВОТНЫЙ РЕФЛЕКС. И продолжается это на протяжении одного, двух часов. За время «отдыха» сменили четыре номера. Начинали с 6 корпуса, потом 5 и 9. Корпуса трехэтажные и мы хотели жить на первом этаже. Первый номер был торцевым в 6 корпусе. Это какое-то убожество! Номер старый. Ладно старый, он очень маленький. В него физически невозможно поставить ни стол, ни стулья, так что все нужно делать на коленках или на кровати. В первый же день нам заменить его даже за дополнительную плату отказались. А ночью началось! Мы проснулись от невыносимого запаха канализации. За доплату переехали в номер в 5 корпусе. Номер просторнее, на первом этаже, с дополнительным выходом на улицу к бассейну, но такой же старый, потертый. Вроде как устроило. Но рано мы радовались! Как по графику в три часа ночи опять этот запах канализации до тошноты, который длится больше часа. Утром, не выспавшись, пошли на ресепшн с жалобой. Все всё знают и улыбаются. Позвали менеджера, который может решить вопрос. Им оказался тот самый Халид, которому мы делали доплату за переселение в хороший номер. О проблеме знает. Предложил 9 корпус со словами «там ветер дует с другой стороны». Номер как предыдущий, но в зеркальном расположении. Первую ночь порадовались, запаха не было. Но сон был плохим из-за предвкушения эпопеи с вонью. На следующую ночь наши ожидания «оправдались». По графику в три часа началось «благоухание»! В общем за 7 ночей у нас были две ночи без аромата, но с испорченным сном. Остальное даже не буду описывать, потому что на этом фоне все меркнет. Если у моря ветер со стороны отеля, то и там этот смрад! На обратном пути в аэропорт сопровождающий гид задал стандартный вопрос «как отдохнули». Ответили – отвратительно. Оказывается все обо всем знают. Гид рассказал, что в Египте всеми отелями владеют 5 человек. Вода в большом дефиците, поэтому ее используют повторно, очищая. Но владельцы экономны и сильно вкладываться не хотят. Посоветовал жаловаться у себя туроператору. КОШМАР! Все всё знают и зарабатывают деньги! Ничего личного, только бизнес! ЕСЛИ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ В ОТЕЛЕ С ЗАПАХОМ ПОСТОЯННАЯ, НЕ ПОНИМАЮ, КАК ЛЮДИ ЕЗДЯТ В НЕГО ПО НЕСКОЛКО РАЗ (в отзывах читали)!