| Официальное название | Occidental Sharjah Grand 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 221 номер |
| Год открытия | 1985 отелю 40 лет |
| Принадлежность к сети | Barcelo Hotel Group - 148 отелей |
| Местонахождение | Шарджа Эмират Шарджа ОАЭ |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Первый раз мы приехали в ОАЭ и нам было очень важно провести отпуск спокойно и с комфортом так как ехали с маленьким ребенком. Поэтому для отпуска выбрали спокойную и семейную Шарджу. Отель нам понравился, приехали утром и были свободные номера сразу заселили. При бронировании выбирали номер с видом на море, по просьбе и за доплату нас заселили в номер с 2 комнатами в каждой был балкон! Вид с балкона на море шикарный! Номер хороший, свежая мебель и в санузле все новое. Есть большие полотенца, халаты, тапочки, мыло, шампунь и кондиционер и другие принадлежности. Малышу по запросу поставили кроватку, а старший сын спал в другой комнате на диване. Диван был достаточно жесткий, но сын не жаловался. В каждой комнате телевизор. Освещение слабое, вечером в номере темно, но у нас ранний отбой поэтому это не было проблемой. Единственная проблема в номере возникла в последние два дня отпуска- тараканы. Для меня это шок! Никак не ожидала от такого отеля наличие насекомых. Во всем остальном было прекрасно.
Мы брали все включено, не пожалели: включен мини-бар в номере, напитки и еда в баре у бассейна, в спорт баре ну и конечно в основном ресторане. Один ужин бесплатный в кафе на пляже La Bamba. Этим мы воспользовались, чтобы отметить мой день рождения, шикарный вечер! В ресторане еда понравилась, тематическая кухня по вечерам и на обед разнообразные блюда. завтраки повторялись, но нас все устроило и можно было легко накормить малыша из общего ассортимента (несколько раз даже были мясное и рыбное пюре, а овощное почти каждый день. Каши на завтрак ежедневно подавали!) в баре у бассейна всегда брали газировку, соки, молочные коктейли и мороженое. А однажды еще там заказали пиццу и кальмаров , также включено было в наш all inclusive. Пицца Маргарита мне очень понравилась, рекомендую! И манговый милкшейк)) также заказывали однажды обслуживание в номер (после 22ч бесплатно), мы как раз поздно приехали с поездки в Дубай.
Уборка в номере хорошая, нет претензий. Все чисто прибирают, пылесосят и моют. У сына подростка еще одежду разложили аккуратно ))
Персонал доброжелательный и приветливый, по русски говорят немного.
Самый шик это пляж и море! Не описать восторг, какой красивый пляж и насколько приятно было ходить по тому песку и море такое теплое и прозрачное. Детям тоже очень понравилось!
В отеле есть детский клуб, но мы туда так и не дошли. Только на площадке гуляли с малышом, там есть горка и качель.
Также была анимация- акваэробика в море, здоровая спина, йога и дартс. Позитивная девушка ведет эти занятия. Один раз поиграли с сыном в настольный тенис и настольный футбол. Еще есть площадки для волейбола и тенниса. Можно активно провести время.
В отеле есть тренажерный зал и спа салон. Я ходила в спа на балийский массаж. Очень рекомендую!
В целом хорошие впечатления от проведенного здесь отпуска.
Первое впечатление и заселение
Изначально отель не произвел особого впечатления: небольшой, но чистый. Номера мы брали простые, не с видом на море, чтобы сэкономить (цена вопроса 20 тыс рублей, о чем потом пожалели). Заселение прошло четко в 15:00. Если приехать раньше, можно беспрепятственно взять полотенца для купания и идти на море. Очень удобно, что есть раздевалки с душем. За депозит можно взять ключ от шкафчика и оставить там ценные вещи.
Пляж и море
Море в это время года было очень теплое, просто идеальное. Вход в воду пологий и комфортный. Пляж — огромный, с белым песком, очень чистый, его регулярно убирают. Вечерами можно гулять по пляжу, сидеть на шезлонгах и наслаждаться морским бризом до 22:00. Купаться в море разрешено до 18:00, а бассейн работает до 19:00. Отмечу, что море 5 ноября было значительно прохладнее, чем 27 октября. В ноябре, начались ветра и они были прохладные. Для теплолюбивых как я, это означаает , что сезон заканчивается.
Территория и локация
Отель расположен в тихом месте. До центра Шарджи можно добраться на такси или на бесплатных трансферах отеля по расписанию (расписание смотрите в приложении Borselo). Есть даже бесплатный трансфер в Дубай Молл, но на него нужно записываться заранее (кажется, за 3-4 дня). Рядом с отелем есть магазинчик (гипермаркет, если пойти налево), цены в нем такие же, как везде, что очень удобно.
Номер
В номере мы не обнаружили ничего сверхъестественного, но все необходимое для комфортного проживания было: удобные кровати, холодильник, полотенца, шампуни, халаты, тапочки, сейф. Главное открытие пришло позже — это невероятно заботливый персонал! Они действительно ценят комфорт гостей и делают все быстро, чисто и отзывчиво.
Питание
Питание — просто великолепное! Отдельный респект шеф-повару, который по утрам лично готовит омлеты и яичницу. Он такой доброжелательный, что его яичница заряжает позитивом на весь день! Мы брали завтраки и обеды (их можно менять на ужины, никого предупреждать не нужно). За 10 дней меню было очень разнообразным. Особенно влюбились в хачапури на обед! По утрам делали смузи с бананом. Всегда в доступе были блюда из мяса, рыбы, курицы, супы (часто крем-супы) и десерты. Из напитков включена только вода, остальное — за доплату. Шарджа — «сухой» эмират, но в номере своего алкоголя употреблять не возбраняется.
Итог
Очень рекомендую этот отель! Тусовщикам, возможно, будет спокойно, но здесь вам гарантирован качественный, спокойный отдых с огромным вниманием к деталям. Спасибо всей команде отеля за их труд и заботу!
Марик
Казань
Турист
Отдыхали в данном отеле в третий уже раз с 4.10.25 по 11.10.25, но в этот раз нас ждал сюрприз. Не было час в номере, должен был прийти техник, посмотреть влажность в номере. Я пришел через час в номер и увидел чемодан стоящий не так, как я оставил, один замок был открыт, сам замок сломан, но при этом идеально работал до этого, т.к. я всегда у чемоданы и они еще не были разложены. При этом руководство отеля никак не попыталось решить проблему, я даже говорил дайте новый замок и у меня не будет претензий. Но фиг там, в частности управляющая Кристина, ну вообще ни разу не лояльна к гостям отеля. Видео кстати так и не показали нам, что этот техник там делал и сколько времени. В общем смотрите за своими вещами, деньги и ценности в номере лучше не оставлять. Безопасность ну такая себе как оказалось. При этом в первые два раза вопросов у нас не было. Еще с каким то замом отельным общался, такой же не идущий на контакт человек. А обслуживающий персолюнал в отеле хороший и доброжелательный. Особенно хочу отметить бармена по имени Нагур на пулбаре, всегда доброжелательный, быстро все приносил и готовил. Благодаря ему отдых удался, ну мы любим поесть)