Официальное название | Siva Sharm Resort & Spa 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 542 номера |
Год открытия | 2007 отелю 18 лет |
Принадлежность к сети | Red Sea Hotels - 15 отелей |
Местонахождение | Шаркс Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

"Не стану подробно описывать все "прелести" этого отеля, так как и так всё понятно. Он был заброшен во время пандемии ковида, и теперь, несмотря на своё плачевное состояние, привлекает туристов по "бросовым" ценам. Хотя, конечно, в этом году стоимость проживания здесь просто заоблачная и явно не соответствует предлагаемым условиям.
Из плюсов можно отметить разве что удачное расположение отеля. В остальном же он оставляет сплошное разочарование. Питание здесь самое дешёвое из возможного, как и напитки в местных заведениях, которые можно назвать барами лишь с большой натяжкой. Время работы этих заведений до 17:00 — это просто ужас. Пляж, к слову, открыт до 18:00, но бары почему-то закрывают на час раньше, что лишает гостей возможности расслабиться с напитком после пляжного отдыха.
Сервис в отеле отсутствует как таковой. Персонал, кажется, совершенно не заинтересован в том, чтобы выполнять свои обязанности. Вместо этого они занимаются своими делами, совершенно не обращая внимания на потребности гостей. Везде царит полнейший беспорядок: мусор валяется прямо под ногами, территории не убираются, а помещения не проветриваются.
Столовая заслуживает отдельного внимания. Здесь антисанитария: столы не протираются и шатаются, стулья разваливаются, посуда часто бывает грязной. Качество еды оставляет желать лучшего, а выбор блюд крайне ограничен. Всё это создаёт ощущение полнейшего пренебрежения к гостям.
Номера в отеле также не радуют. Мебель старая и изношенная, постельное бельё не всегда свежее, а уборка проводится крайне редко. В ванных комнатах часто бывают проблемы с водоснабжением, а сантехника оставляет желать лучшего.
Пляж, который должен быть главным преимуществом отеля, также находится в плачевном состоянии. Лежаки и матрасы старые и неудобные, зонты от солнца либо отсутствуют, либо находятся в ужасном состоянии. Песок на пляже не убирается, и везде валяется мусор.
В общем, отель производит впечатление заброшенного и неухоженного места. Он явно не соответствует тем стандартам, которых стоит ожидать от современного отеля. Если вы ищете место для комфортного и приятного отдыха, лучше поискать другие варианты. Этот отель подойдёт разве что для тех, кто готов мириться с низким уровнем сервиса и антисанитарией ради низкой цены."

Отдыхали в отеле Сива Шарм Резорт с 22-28 июня 2025 года ,тк отдых был спонтанным ,туроператор подобрала нам пару отелей под наш бюджет ,и выбор пал на Сива Шарм
В Египте были не первый раз ,есть с чем сравнить
Начнем по порядку :
Много читали отзывов об этом отеле ,есть как положительные так и отрицательные,но нам все понравилось
При заезде на ресепшен сразу дали 20 евро ,тк хотели жить в нормальном номере (ибо по отзывам у кого то не было горячей воды ,у кого то была плесень в номере и тд),по итогу нас заселили в номер 1439,нас провел портье в номер с чемоданом ,все рассказал ,показал ,тк у нас было только купюра 100 долларов ,дали ему шоколадку Аленку ,надо было видеть его недовольное лицо 😂
Но на это мы закрыли глаза
По поводу питания все вполне неплохо ,но после пары раз начинает надоедать однообразие (в основном было много овощей ,салаты ,супы
Из вкусного арбузы ,апельсины ,финики,виноград ,подлива из говядины ,рис ,делают также курицу на гриле ,но она суховатая )
Анимация в отеле очень хорошая ,спасибо большое прекрасным мальчикам Сааду и Ахмару♥️ ,без вас мой отпуск был бы очень скучным )
Также вечером проходят разные шоу в центральном баре ,а после аниматоры зовут на выездную дискотеку по цене 20$
Ездили 2 раза ,все просто супер 👍
Рядом с отелем находится тот самый Наама Бей ,Там много магазинов и кафе ,но лучше ехать туда вечером ,там ночная жизнь ,с утра они не работают
По поводу расположения отеля :
Все в шаговой доступности ,вид с номера был просто потрясающий
Также большое спасибо хотели сказать Саиду (главный в центральном баре ,где вечером проходила анимация )
Будьте аккуратнее если соберетесь поехать в Старый город или в Наама Бей ,ни в коем случае не еде с таксистами ,у них стоит счетчик ,о котором мы не знали и с нас взяли намного больше ,чем была цена изначально
Насчет бара ,алкоголь местный ,но вполне неплохой ,брали джип ,виски ,водку
Вполне неплохо
Пиво местное ,наливают с бутылок ,тоже неплохое
Персонал весь приветливый и русскоговорящий,всегда пожелают доброго утра,помогут и подскажут
Общее впечатление отличное ,уезжать не хотелось от слова вообще 😅
Спасибо огромное отелю Сива Шарм за теплый прием и прекрасный отпуск


Спасибо Siva Sharm Resort & Spa 4*за прекрасный отдых, очень жалко и грустно было расставаться...🥰💖💖💖
Обо всем по порядку:
прилетели 4.06 без задержек -авиалиния Россия(для тех кто не знает-на борту только напитки)-тур оператор Библио глобус
до отеля ехать не далеко примерно 20 минут, по пути высадили людей в пару отелей и мы на месте в -+15:00,
Территория красивая и ухоженная 👍заселение сразу ,но предложили бакшишь 20$ якобы на хороший номер ,хотели посмотреть какой номер дадут без денег.. но почему то поторопились и заплатили(потом пожалели)Я бы не сказала что у нас какой то особенно хороший номер ... 1513 обыкновенный стандарт для троих человек...старая сантехника ,но все работало ,шампунь и гель в дозаторах ,бумага туалетная всегда пополнялась, уборка была каждый день. балкон с общей террасой и все это на пятом этаже ,столовая на седьмом этаже, лифт работает не исправно, один раз застряли в лифте приходилось нас от туда 9 человек эвакуировать ,все в итоге хорошо ,но был небольшой стресс. ,который быстро прошел после бара)))🍷🍸🍹Рекомендация-не платите ничего , сначала посмотрите номер, а потом уже решайте
Пляж очень удобно и близко 2-5 мин пройдя территорию и ты на море ,💦💦💦действительно пляж три уровня и можно расположиться там где тебе удобно, сначала мы первые дни на первом уровне около пирса загорали и купались, но потом перешли на второй, так как там меньше народу и всегда свободно если сравнивать с первым.
Лежаки, матрасы на пляже все старенькое и изношенное ,но боле менее по приличнее можно подобрать(мы закрывали на это глаза нашему отдыху это не мешало ,в основном плавали, подводный мир с красивым рифом и множеством обитателей нас больше интересовал чем лежаки)
Еда вполне хорошая и съедобная все вкусно, нам всего хватало.
на баре разные напитки местного производства и коктейли можно заказать , пиво наливают бутылочное местное Стелс в небольшие пластиковые стаканчики. на пляже в баре пиво быстро заканчивается .,но не всегда.
Бассейн на территории чистый, большой и глубокий места всем хватало, не смотря на то что было много местных.
Очень скучаем по нашей любимой анимации которая ни одного дня не давала нам и всему отелю скучать)))Теперь это наши любимчики и красавчики очень их полюбили ,супер веселые, активные ребята)))💯🤩😍🥰
Итог нашего отдыха один-ОТДОХНУЛИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ И ДУШОЙ И ТЕЛОМ)))все минусы которые касаются инфаструктуры, мебели или уборки отеля, то это на наш отдых никак не повлияло, главное сервис и обслуживание, а с этим в отеле проблем нет )))😉👍
так что берите с собой в отпуск отличное настроение море позитива и незабываемый отдых будет обеспечен)))💥🌴🏝️🌞🐙🐠🐟🥂🍹🏊🤽🧜🔥💯

Выбирали отель исходя из нескольких критериев: пляж с рифом, более или менее положительные отзывы. Начну с того, что к рифу претензий нет. Море и пляж помогали компенсировать негатив, но не до конца. Но обо всём по порядку.
Территория отеля.
Территория отеля довольно большая. Есть несколько корпусов, находящихся на некотором удалении от ресепшена. От самого дальнего можно добраться по лестницам, а можно по переходам внутри самих корпусов используя лифт. Есть несколько баров: один рядом с ресепшеном, второй рядом со столовой, третий на пляже.
Пляж
Риф красивый. Много рыб. Вход с понтона. Из воды спасатель начинает выгонять в 17:00. Предположу, что это связано с тем, что к берегу начинают приплыть большие рыбы, которые просто могут напугать своими размерами. Ну и темнеет достаточно быстро. Лежаки ушатанные, матрасы старые, но если накрыть полотенцем, то ничего страшного. К слову, не оставляйте полотенца без присмотра. У нас одно умыкнули. Самый простой вариант — познакомиться с соседями по пляжу и присматривать за вещами друг друга.
Бар
Наливают в "мензурки". Можно взять несколько, но иногда бармен отказывает. В чём причина? Непонятно. Рядом может сидеть в раздуда пьяный турист, которому продолжают наливать, а вам отказывают в третьей рюмке. И дело не в чаевых (проверено на себе). Возможно, таковы правила, установленные администрацией. Не знаю. Ругаться по этому поводу не пробовал, просто шёл в соседний бар и брал там. Алкоголь пили все. Никто не отравился. Воду дают бутылками без ограничений. Сколько унесёте. Кстати, в номера воду не приносят - это ещё одна странность отеля, которую следует просто принять.
Кухня
Сложилось впечатление, что в отеле серьёзно к своим обязанностям относятся только садовники, аниматоры и повара. Еда не сказать, что сильно разнообразная, но, как мне, всё более или менее вкусно. Меню стараются разнообразить. Среди блюд у меня было несколько фаворитов, так что за кухню ставлю твёрдую 4.
Персонал
Работа ресепшена и администрации не поддаётся никакой критики. Вот их-то работа и портит всё впечатление. Сразу оговорюсь, что не считаю себя привередливым туристом, но когда неприятности случаются ежедневно, возможно, именно это и сыграло решающую роль в формировании окончательно впечатления, в какой-то момент чаша терпения переполняется. Заселялись мы ночью, и, как выяснилось всех "ночных" туристов, за исключением европейцев, селят в дальние корпуса. В принципе в этих корпусах есть плюс - там очень тихо. Тишину нарушает только гул распределительных коробок (могу ошибаться в точном названии), но гул работающего кондицонера его перекрывает. И вот при заселении начались первые приколы - ты либо не можешь открыть/закрыть дверь, потому что ключ проворачивается, либо не можешь вытащить ключ и замочной скважены. Так было абсолютно со всеми дверь. Разница была только по характеру неисправности. Второй сюрприз ждал в ванной - во всём отеле не было горячей воды. Сюрприз номер три - бронировали номер с холодильником, номер был без него. Наутро нас ждал четвёртый сюрприз — вода на полу ванной, всё лишь засорилась ливнёвка. Кстати, уборщик появился только на второй день. На просьбу переселить ресепшен отвечал отказом, якобы не было номеров. По факту номера были. Как выяснилось решать вопрос нужно с менеджером, дав ему предварительно на лапу от 30 до 40 долларов. Засор в итоге прочистили. Воду через пару дней дали. Замки никто менять не собирался. Думаю, они и сейчас там. Слесарь разумеется приходил. Побрызгал WDшкой и показал как можно изловчиться и открывать эти двери. Претензий к нему у меня нет, поскольку починить безнадёжно сломанное невозможно. Кстати, в главном корпусе замки магнитные, но открываются раза с четвёртого (мой личный рекорд 16 раз). По этой причине у нас почти не убирались, уборщик просто не мог попасть в номер. Лично был этому свидетелем. И вотне знаешь, что даже лучше. Что ещё нужно сказать - в отеле все номера standart, нет никаких улучшенных, кроме что разве пентхауса наверху. Так что если вам предлагают "улучшенный" номер посмотрите, подумайте. Решите поменять, предварительно всё проверьте. После того, как у нас в номере прорвало трубу с горячей водой, вырубило всю проводку, и нас переселили со скандалом (оказывается, первоначально никто не собирался предоставлять номер на замену), в новом номере в ванной еле-еле сливалась вода и в вентиляции жили комары (фумитокс можно купить в ближайшем магазине). Всё это время ресепшен то русский не понимал, который сразу вспомнили, после того, как туроператора прилетела претензия, то просто игнорировали туристов. Лично каждый день видел на стойке возмущённых туристов и плачущих от обиды и безысходности женщин. Потому как никто их проблема заниматься не собирался. Справа от стойки вы можете встретить барышню - это типа сотрудник, который якобы должен помогать с решением проблем. По факту - это самый бесполезный сотрудник отеле. За положительные отзывы на Tophotels она может и соблаговолит дать вам дополнительную проходку в рестораны "Аля карт", ну и может быть утюг. Скажу честно, если не последний инцидент с прорывом трубы в номере и скандала с переселением, я бы окончательно примирился и забил на те недоразумения, с которыми мы столкнулись. В целом в отеле жить можно. Я бывал в разных отелях, но даже в самой занюханной азиатской трёшке, я не встречал такого безразличия и полнейшего игнора. Для меня стало открытием, что если в номер вы можете попасть только через балкон (благо он на уровне земли) как наши товарищи по несчастью из соседнего номера, это не повод как-то решить проблему. "Как заплатили, так и живите", - дословная цитата сотрудника ресепшена.